Возврат товаров в магазине «Взрослый мир»

Товары магазина «Взрослый мир» возврату и обмену не подлежат на основании того, что принадлежат к группе товаров личной гигиены (Ст. 25 П. 1 закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 в ред. от 02.07.2013 г. № 185-ФЗ)

Выдержка из закона «О защите прав потребителей»
Ст. 25 п.1 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержден Правительством Российской Федерации: (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 в ред. от 04.10.2012 г. № 1007)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов...
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Проще говоря, вы не сможете вернуть товар надлежащего качества после покупки. Даже если вы его не открывали. Даже если он вам не подошел. Поэтому будьте внимательны при выборе и заказе.

 

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В случае предъявления требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

 

Возврат денежных средств
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения. 

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется указаннным в заявлении способом.  

 

В случае, если доставка товара ненадлежащего качества была произведена через постоматы Pickpoint, возврат товара может быть осуществлен следующим образом

  1. Сообщить о намерении совершить возврат товара ненадлежащего качества по электронной почте info@vzroslo.ru 
  2. Получить заявление на возврат товара ненадлежащего качества
  3. Заполнить заявление на возврат
  4. Получить код для оформления возврата через постомат Pickpoint 
  5. Упаковать товар и заполненное заявление
  6. Отнести в постомат Pickpoint не позднее, чем через 3 дня с момента получения кода. 
  7. Дождаться заключения экспертов 
  8. Получить деньги, указанным в заявлении способом

Мы прикладываем множество усилий, чтобы ситуация с возвратом товара ненадлежащего качества не коснулась вас.